Биоинсектицид для хлопчатника на основе бакуловируса быстро занял 44% бразильского рынка


Данные исследования Business Intelligence Panel (BIP), выпущенного консалтинговой компанией Spark Smarter Decisions, показали, что бразильский общий рынок инсектицидов для борьбы с гусеницами на хлопчатнике, охватывающий как агрохимикаты, так и биологические пестициды, упал на 7% в сезоне 2019/2020. Было продано приблизительно на 144 млн долларов США, пишет в своей статье Леонардо Готтемс на портале news.agropages.com.
При этом, конкретный сегмент биоинсектицидов более чем удвоил свое экономическое значение: площадь, обработанная этими продуктами, достигла 514 тысяч гектаров хлопчатника, что на 103% больше по сравнению с сезоном 2018-19. Оборот продаж составил 5,3 миллиона долларов, увеличившись на 102% и составив 3,7% от всего рынка инсектицидов.
Если в сезоне 2017/18 биопестициды на хлопчатнике были применены на 66 000 га со стоимостью продаж 1,1 млн долларов, то в следующем цикле производства 2018/19 годах общий объем продаж той же продукции составил 2,6 млн долларов США, и на площади 25 2000 га, что на 281% больше. В итоге, рост на 147%.
Исследование Spark в период 2019/2020 годы также показало, что на обработанных биопестицидами территориях использование органических семян хлопка увеличилось на 80%.
По данным BIP, австро-американская компания AgBiTech лидирует на бразильском рынке биологических инсектицидов против гусениц-вредителей хлопчатника. По данным Spark, AgBiTech увеличила продажи этой категории на 608% между циклами культивирования 2018/19 и 2019/20.
За этот период компания AgBiTech, специализирующаяся на продуктах на основе бакуловирусов, увеличила свою долю рынка с 13% до 46% в сегменте биопестицидов для хлопчатника.
«Это невероятные цифры, которые подчеркивают тенденцию постоянного роста внедрения методов биологического управления против гусениц. Данные отражают ожидаемую быструю интеграцию биоинсектицидов в производство хлопчатника для борьбы с этими вредителями», — сказал Мурило Морейра (директор по маркетингу AgBiTech).
AgBiTech связывает свои успехи с достоинствами «звездного продукта» компании, который больше всего применяется на сельскохозяйственных культурах. Этот биоинсектицид, продаваемый в Бразилии под торговой маркой Cartugen с составом на основе бакуловируса, через два сезона после запуска занял 44% рынка.
Согласно информации исследовательских агентств, борьба с многоядными гусеницами кукурузной листовой совки Spodoptera frugiperda обходится сектору хлопка примерно в 600 миллионов долларов.
«На хлопчатнике негативное воздействие гусеницы происходит непосредственно на коробочке растения, что серьезно вредит производству. Популярность Cartugen в этой культуре в основном обусловлена защитным действием, которое продукт передает репродуктивным структурам хлопчатника», — заключил Морейра.
Источник: news.agropages.com